Пошаговая классическая схема продажи25 Дек 2013

Автор: admin

Пошаговая классическая схема продажиКлассическая схема продажи недвижимости состоит из нескольких этапов. Причем они являются непродуктивными, особенно начальные этапы не приводят к желаемому результату. Далее поясним почему так происходит. Но несмотря не несостоятельность классической схемы продажи, многие продолжают ее использовать.
Итак, рассмотрим классическую схему продажи недвижимости в Чехии.

Первый шаг
Владелец недвижимости делает несколько фотографий объекта продажи и дает недорогое объявление либо в местную рекламную газету, либо на какой-либо общедоступный чешский реалитный сайт. При этом цена на недвижимость указывается с накруткой в 10-20 процентов. Это делается для того, чтобы было с чего сбрасывать цену. К тому же расчет идет на то, что пару лет назад покупали недвижимость за большие деньги, авось и сейчас прокатит.

Результат
Звонки начинают поступать, но исключительно от реалитных компаний, которые предлагают услуги посредника в продаже вашей недвижимости. А реальных покупателей нет.

Второй шаг
Расширение круга поиска. Для этого увеличивается реклама объекта. Хозяин недвижимости публикует рекламу в русские версии газет и на всевозможных интернет-площадках.

Результат
Этот шаг не приводит ни к каким изменениям. Так как по русским объявлениям даже маклеры не звонят.

Третий шаг
Вовлечение в сотрудничество специалистов. Эти услуги платные. Теперь продавец недвижимости приглашает чешского или русского агента недвижимости, возможно даже несколько специалистов. Теперь они должны быстро и выгодно продать объект.
Новопришедшие маклеры снова фотографируют объект продажи, заключают договор о посреднических услугах, выставляют рекламу недвижимости на еще 15-20 разных интернет площадках.

Результат
Эти меры опять не приводят к привлечению покупателей. Выставленный объект долгое время весит, пока не выйдет время простоя, которое вы можете себе позволить.
Четвертый шаг

Он использует последний незадействованный фактор – низкую цену на недвижимость. Цена опускается на 10-20 процентов под среднестатистическую цену аналогичных объектов, таким образом, цена объекта падает на 20-40 процентов от первоначальной цены.

Результат
Дело начинает постепенно продвигаться, появляются покупатели, поступают звонки.

Отзывов нет

Комментарии закрыты.

RSS-лента комментариев.

Комментарии закрыты.